27.09.2023 16:20:00

Компания «Социальные технологии» взяла «золото» на Первом фестивале рекламы

Краснодарская компания «Социальные технологии» (агенство «Лайка») получило «золотую» награду на Первом региональном фестивале рекламы в номинации «Лучшая социальная digital-кампания». Эксперты отметили, что всего за 1,5 года агентству удалось создать и сделать востребованной образовательную онлайн-платформу Surdoclass, ориентированную на производство контента с сурдопереводом для глухих и слабослышащих людей. 


Проект Surdoclass создавался при поддержке Фонда содействия инновациям. В 2021 году компания «Социальные технологии» получила от Фонда грант в размере 15 млн рублей по конкурсу «Развитие-СОПР» на разработку онлайн платформы. В данный момент аудитория проекта насчитывает более 28 тысяч человек.

«Surdoclass — это сложный и амбициозный проект, при реализации которого мы использовали свои знания и опыт в диджитал-сфере. Это в первую очередь социальная ИТ-инициатива, целью которой является повышение доступности контента для слабослышащей аудитории, а также привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха. Мы рады, что эксперты отрасли высоко оценили результаты это работы», — прокомментировала руководитель компании Ольга Лукашова.

Первый региональный фестиваль рекламы организован Ассоциацией коммуникационных агентств России. В 2023 году мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума (НРФ Регионы) в Екатеринбурге.